Нетипичный блог

заметки про лайфстайл, коворкинг и интернет-маркетинг
Все заметки

Внутренний дедлайн

Дедлайн — важнейшее ограничение проекта. Часто он обусловлен внешними факторами: конференция в Москве, выход новых продуктов Apple, выборы. Иногда дедлайн одного проекта связан с планами в параллельном: сайт должен быть запущен к началу продаж; указатели должны быть размещены к открытию торгового центра.

Но бывает, что никаких внешних ограничений нет. Не принципиально, откроется ли сайт через месяц или два. Конечно, хочется поскорее, но нет никакой специальной причины, почему должно быть готово ровно 20 октября.

Многие маркетёры в такой ситуации расслабляются. А я сразу напрягаюсь. Отсутствие дедлайна — опасность, потому что приводит к проектным бедам: из-за фичеризма страдает качество, бесконечные переделки демотивируют команду. К тому времени, как продукт, наконец, выходит, всем уже на него наплевать.

Если внешних ограничений нет, необходимо ввести и чётко объявить внутренний несдвигаемый дедлайн: запускаемся 20 октября. Но если чуть-чуть не успеем, то что мешает доделать и выпуститься 25-го? А то, что пуск — 20-го! Все сотрудники имеют право с 20 октября брать отпуска или браться за другой проект. Опции «не успеть» нет.

Жизнь слишком коротка, чтобы работать без дедлайна.

Подписаться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
12 октября 2014 в 16:20
нет комментариев




Незаполнены: Неправильно заполнены: