Нетипичный блог

заметки про лайфстайл, коворкинг и интернет-маркетинг
Все заметки

Глупые официанты и русский сервис

В нашей стране проблемы есть везде.
Одна из главных — херовый сервис. Люди просто не умеют его предоставлять. Они пытаются, но получается полное говно. У них ценности вроде: поднять средний чек, продать все макаруны и успеть на метро после работы. Именно поэтому, куда не зайди — кругом полный отстой. Есть и хорошие места, но их до неприличия мало.

Не хочу обидеть всех официантов, баристов и людей, который работают в области обслуживания и общепита, но большинство официантов — тупые. 

Почему официанты не ставят себя на наше место? Почему они не думают о том, как они выглядят в наших глазах и как мы выглядим в их?

Пару месяцев назад пришел во ВьетКафе пообедать. Заказал бизнес-ланч мало того, что в моём супе был волос, так забыли принести ложку. (Даже палочек не было) В общем официантка после жалобы поменяла мне тарелку Фо Бо, а ложку так и не принесла, хотя её просил пару раз. Суп был холодный. Жаль у меня тогда не было времени написать в книгу жалоб. Хотя потом написал им в соцсети, но они никак не отреагировали.

Я готов мириться с тем, что не запоминают то, что всегда беру. (Хотя ребята из кофебина помнят) Уже больше полугода беру один и тот же кофе почти каждый день — ок, может у них проблемы с памятью. Но какого черта, официанты решают всё за меня? Почему первым они приносят салат, если хочу первым съесть суп?

Но больше всего меня раздражает следующее: не успеваю доесть салат как вылетает официант выхватывает у меня тарелку, и пытается быстро подставить на ее место другую. Вверх кретинизма. Кто обучает их такому? — я прекрасно понимаю, что их главная задача, чтобы в зале было чисто и говном в толчке не воняло, а будет ли комфортно, удобно, приятно — поебать. Смысл тогда работать, если вы не думаете о людях?

Может официантам нравится смотреть на жующих людей? — обедающий человек в любом случае выглядит не располагающе к обмену улыбками.
Официанты, не надо убирать в тот момент, пока я жую. Блять, меня это раздражает. Я с крошками на губах и полным ртом должен вам объяснять, что ещё не допил кофе. Неужели не понятно, что это неудобно?

Сидящие тоже хороши. Люди, перестаньте таращиться вокруг. Это моветон. Смотрите в свою тарелку, суки. Смотреть на других людей во время пищи — идиотизм, с какой стороны не подойдёшь. И ещё кое-что: «Когда я ем — я глух и нем.»

Сегодня вот например пришел пообедать во ВьетКафе. Съел бизнес-ланч, всё вкусно. Кроме картошки по-деревенский, потому что она была холодная и похожа на камень. Официант спросил забрать ли мою тарелку и забрал её даже не поинтересовавшись почему я не съел картошку. Пидор.

Как должно быть?
Я зашёл, со мной поздоровались, я заказал. Пошёл искать место, сел, мне принесли весь обед. Весь, блять, а не сначала салат, а потом кофе! Я поел, встал из-за стола (знак для официанта) и удалился, после этого, ни секундой, сука, ни секундочкой раньше, может подойти официант и убрать со стола. Это очень просто запомнить и легко делать — будьте так любезны. Спасибо.

Подписаться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
01 ноября 2018 в 13:19
1 комментарий
isaevdimka

Тестовый комментарий





Незаполнены: Неправильно заполнены: