заметки про лайфстайл, коворкинг и интернет-маркетинг Все заметки
10 познавательных фактов о ROI
От 93% маркетологов требуют предоставлять измеримый ROI.
81% маркетологов увеличили бы бюджеты на digital, мобильный и социальный каналы, если бы могли лучше измерять ROI.
23% B2C-маркетологов успешно измеряют ROI контент-маркетинга. Для 51% специалистов измерение эффективности контента — все еще настоящий вызов.
Только 21% B2B-компаний успешно измеряют ROI контент-маркетинга. 15% респондентов заявили, что не делают этого.
Только 8% компаний заявляют, что умеют определять ROI для своей активности в социальных сетях.
Ведение блога позволяет получить маркетологам положительный ROI в 13 раз чаще.
75% брендов заявляют, что измеряют эффективность автоматизированных рекламных кампаний, основываясь на продажах и конверсии. Кроме того, специалисты также учитывают охват и упоминаемость бренда.
51,9% маркетологов считают, что у видео наилучший показатель ROI.
Только 44% маркетинговых департаментов считают, что они влияют на общую бизнес-стратегию компании, 40% считают, что маркетинг их компании не эффективен, и только 34% считают себя вполне опытными в digital-маркетинге.
Email — лучший канал для измерения ROI, по словам 68% компаний.