Подписка на блог

В твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Рассылка

Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Подписка на блог

В твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Рассылка

Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Добавление целей в Global site tag — Google Analytics

Как настроить отслеживание конверсий для нового тега Google Analytics
Он имеет вид:

<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics -->
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-105971078-1"></script>
<script>
  window.dataLayer = window.dataLayer || [];
  function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
  gtag('js', new Date());

  gtag('config', 'UA-105971078-1');
</script>

Настраиваем цель в представлении Google Analytics

Ранее такой код имел бы вид:

onclick="ga('send', 'event', 'newsletter', 'submit');

А теперь:

onclick="gtag('event', 'newsletter_submit', { 'event_category': 'newsletter', 'event_action': 'submit', });"

где:

  • newsletter_submit — произвольное наименование события;
  • newsletter — значение поля «Категория», которое мы внесли в панели Google Analytics;
  • button — значение поля «Действие» которое также было внесено ранее в панели.
Подписаться
Поделиться
Отправить
Отправить
11 ноября   Google Analytics   аналитика
Популярное