Нетипичный блог

заметки про лайфстайл, коворкинг и интернет-маркетинг
Все заметки

Минутка полезной информации для тех, кто пишет иногда тексты

— Заголовок или предложение начинаются с большой буквы. Точка в конце заголовка не ставится.

— Составные слова, первой частью которых выступает слово «бизнес», пишется, как правило, через дефис: бизнес-завтрак, бизнес-семинар, бизнес-план, бизнес-леди и т. п. Исключение — случаи, когда вторая часть слова не употребляется в русском языке отдельно (бизнесджет).

— Слово «онлайн» пишется слитно, следующее за ним слово, обозначающее формат события, пишется через дефис (онлайн-курс, онлайн-семинар, онлайн-мастер-класс). Аналогично: шоу-семинар, шоу-вебинар, шоу-мастер-класс.

— Прилагательные, образованные от количественных числительных, в т.ч. составных, пишутся слитно (двухдневный семинар, двадцатидвухлетний, двухсотпятидесятитысячный). Часть такого прилагательного, обозначающую число, можно заменить на письме цифрой и дефисом (2-дневный семинар, 22-летний).

— Обороты, начинающиеся с союза «как», употребляемые в значении «в качестве», не выделяются запятыми, так как не являются предложениями («Маркетинг как главный инструмент развития бизнеса»).

Подписаться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
20 октября 2014 в 16:24
нет комментариев




Незаполнены: Неправильно заполнены: