Нетипичный блог

заметки про лайфстайл, коворкинг и интернет-маркетинг
Все заметки

Самая медийная платформа — твиттер

Почему твиттер был и остаётся самой медийной платформой? Потому что они изучают потребности журналистов. Или потому что из-за ограничения в символах их эмбед самый красивый. Но самое главное — потому что структурируют свой поиск по популярности и по типу контента.

Вконтакте, например, обладает уникальным быстрым поиском с возможностью доставать самые старые записи. Но без фильтрации этот поиск становится абсолютно бессмысленным, потому что человеческим ресурсом невозможно проанализировать весь поток по запросу «Новости».

Фейсбук же пытается повесить на свою ёлку сразу все игрушки: так и не предоставив работающий поиск, они бросились создавать будущее с использованием структурированных запросов, в котором сегодня ещё никто не нуждается. А их эмбед так грузит страницу, что легче собрать статью из двадцати JPEG-картинок.

Гениальный же твиттер по запросу «Рязань» сначала показывает мне твиты друзей и популярные записи за последний отрезок времени, предлагая посмотреть, например, только фотографии. Я получаю максимально точный срез мнений без лишних усилий.

И вот Вконтакте вроде запустил замечательные эмбеды. Они не грузят страницу; я даже могу вставить в статью оригинальное мнение одного из своих 600 друзей. Но по запросу «Дизайн» система выдает десятки тысяч однотипных мнений, а если отсортировать по популярности, список выстраивается от 2011 года — то есть является таким же бесполезным набором старых картинок из пабликов.

Подписаться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
13 октября 2014 в 16:22
нет комментариев




Незаполнены: Неправильно заполнены: